Дополнительно: Кузов: цвет чёрный, под покраску, HNR32 с установленными пластиковыми задними крыльями (BNR32). Вварен каркас безопасности в Master`s Custom Works г. Самара, согласован с РАФ для выступлений в Чемпионате России по дрэг рейсингу, но может использоваться и в других дисциплинах автоспорта. Кузов не вырезался, были подрезаны передние брызговики под капотом для увеличенных впускных пайпов и удалены с крыши усилители для вварки каркаса. Передние крылья алюминий (BNR32), капот пластик с воздуховодами, оригинальный алюминиевый капот (BNR32) также имеется, двери пластиковые с окнами из поликарбоната, подогнаны и установлены, оригинальные так же имеются, крышка багажника пластиковая, оригинальная в комплекте, все ковры, панели, шумка, потолок, сиденья и прочие мелочи всё в комплекте, кузов не гнилой, не битый и не тянутый, есть некоторые не критичные замятости на пузе. Стекла оригинал в комплекте, срезаны перед установкой каркаса. Салон и каркас покрашен в белый мат. Проводка оригинал, перебрана и уложена в гофры, установлена система пожаротушения и отключения массы. АКБ перенесен в багажник. АБС удален, хайкас удален, передний бампер вырезан под интеркуллер. Задние фары диодные, передние оригинал + воздухозаборник вместо левой фары.
Ходовая и трансмиссия: Ходовка оригинал, стойки билштейн. Задний подрамник сток, установлены алюминиевые шайбы в сайлент блоки, задний редуктор сток. Передний подрамник сток, заменен передний стабилизатор на кастом стабилизатор из-за особенностей сухого картера двигателя, передний редуктор Нисмо 1, 5 вэй. Гл. пары 4, 1. Установлена коробка автомат RE4R03A полностью доработана для дрэг-рейсинга, бублик облегчен, проварены все лопатки и т.д. АКПП установлена, карданы подогнаны и отбалансированы. Есть мех. КПП OS Giken 5 в сборе в состоянии 5+, отдам вместе с трёхдисковой металокерамической сцепой тоже OS Giken, остаток очень жирный. Атеса в рабочем состоянии, заменен датчик давления, есть вторая б/у в комплекте. Гражданские колеса Rays на гражданской резине перед йокогама с маленьким остатком, зад хакапелита новая. Для соревнований Rays TE37 R16 8.5JJ со сликами Хузер, с жирным остатком. Диски тормозные новые с перфорацией. Тормозные машинки сток - Sumitomo по кругу, тормозные трубопроводы под капотом переложены по низу.
Двигатель: Собран полностью в AshicoRacing г. Таллин, Эстония. Мотор не заводился после сборки, законсервирован. На базе блока RB30, Строкер (коленвал, шатуны) Spool (Австралия), поршни JE c напылением тефлона на днище и верх поршня и керамики на юбке, объем 3, 4 литра, вкладыши новые ACL, система сухого картера с переделкой поддона на шлангах и фитингах AN10 с выносным маслобаком, ёмкость системы смазки ~ 9 литров. ГБЦ RB26 Stage3 увеличены впуск/выпуск каналы, камеры сгорания доработаны и оттарированы, фрезеровка плоскостей впуск/выпуск и палуба, проточена под р/валы с большим подъемом клапана, увеличенные клапана +1мм Supertech, направляющие клапанов Supertech, сёдла клапанов заменены, доработаны под клапана +1мм, сделана радиусная фаска, тарелки и пружины Supertech, р/валы Tomei 290/11, 5 установлены и отрегулированы, разрезные шестерни. Форсунки 1200сс. Электрогур. Топливная трасса (3 нитки) на шлангах и фитингах AN6, в основном баке насос Tomei 280л/ч, в багажнике антиотливной бак с двумя насосами по 280 л/ч каждый. Впускной коллектор под один большой дроссель, впускные пайпы сварка и подгонка в Master`s Custom Works г. Самара. Толстый радиатор Greddy, интеркуллер Greddy высота 302, длина 710, толщина 115 вход 80мм, выход 100мм, шкиф коленвала ATI, турбина GT4202R оригинал в шубе, вестгейт Tial 60мм, выхлоп в бок, выпускной коллектор кастом с термолентой. Подушки двигателя - алюминий. Масленный куллер двигателя, масленный куллер АКПП. Система зажигания MSD: два усилителя (2ух канальный и 4х канальный), три сдвоенных катушки зажигания и бронепровода. Мозг VEMS впаян в короб сток мозга BNR32 (PnP), отдельная коса для управления АКПП (не подключена пока), сенсоры ЕГТ и смесь подключены, сенсор буста пока не подключен. Возможно что-то забыл, спрашивайте.
Машина стоит на учёте на мне, ввозилась в РФ в 2007 году конструктором (не планка, не распил не что-либо другое) под готовые документы, в ПТС 200 л.с. перед постановкой на учёт была экспертиза – всё чисто!
Машина почти закончена, осталось доделать проводку и настроить мозг под мотор и АКПП. Все элементы салона и багажника включая штатную шумку есть. Продаю к сожалению в связи с острой необходимостью расширения жилплощади. На дербан не отдам.
Дополнительно: Кузов: цвет чёрный, под покраску, HNR32 с установленными пластиковыми задними крыльями (BNR32). Вварен каркас безопасности в Master`s Custom Works г. Самара, согласован с РАФ для выступлений в Чемпионате России по дрэг рейсингу, но может использоваться и в других дисциплинах автоспорта. Кузов не вырезался, были подрезаны передние брызговики под капотом для увеличенных впускных пайпов и удалены с крыши усилители для вварки каркаса. Передние крылья алюминий (BNR32), капот пластик с воздуховодами, оригинальный алюминиевый капот (BNR32) также имеется, двери пластиковые с окнами из поликарбоната, подогнаны и установлены, оригинальные так же имеются, крышка багажника пластиковая, оригинальная в комплекте, все ковры, панели, шумка, потолок, сиденья и прочие мелочи всё в комплекте, кузов не гнилой, не битый и не тянутый, есть некоторые не критичные замятости на пузе. Стекла оригинал в комплекте, срезаны перед установкой каркаса. Салон и каркас покрашен в белый мат. Проводка оригинал, перебрана...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн ГТ-Р в Новокуйбышевске.