Дополнительно: Выпущена в марте 1996 в США для японского рынка. Ввезена в РФ в августе 2006. 13, 5 лет провела в Пермском крае, мной куплена в феврале 2020, привезена в Самарскую область. Модификация 2000TURBO/2WD - DOHC - TURBO, 5FM/T. Кузов D32A, двигатель 4G63T, цвет кузова R87A, салона 26D. Номер кузова: D32A-6003171. Фото от 06.11.2020, пробег от 02.12.2020.
На пробеге 138100 км, в сентябре, было проведено ТО. Заменено:
— масло ДВС (Nissan 5W40), КПП, ГУР
— фильтр масляный, воздушный, топливные грубой и тонкой очистки
— тормозная жидкость, антифриз
— прокладка клапанной крышки
— ремень ГРМ, ролики, натяжитель, приводные ремни
— иридиевые свечи
— колодки перед, зад
— задние стойки Kayaba
— передние шаровые, ещё мелочи по подвеске, сделан сход-развал
Из плюсов:
Мной не бита и не крашена, кости целы. Заменены патрубки системы охлаждения на силикон. Зачищен и переварен передний левый стакан (болячка этих кузовов). Заменено левое переднее крыло на оригинал (была коррозия в месте стыка с бампером). Восстановлен моторчик заднего дворника и свет в багажнике. Удалён нештатный ксенон, нештатная проводка под музыку, нештатная подсветка салона и багажника. Установлена распорка передних стаканов. Новые передние ковры EVA. Новые оригинальные веерные форсунки стеклоомывателя от галанта. Новые щётки стеклоочистителя, новые оригинальные накладки на педали, новые газовые упоры багажника. 2-din магнитола Sony. Был снят и полностью почищен ковролин. По электрике, кроме клаксона и штатной антенны, работает всё.
Диски Enkei Evo 8, оригинал, R17. Резина лето Yokohama 235/45 на сезон, зима Toyo 225/45 живая. Тормоза Brembo в круг. Ездит на 100-м бензине летом, на 95-м зимой. В отличном техническом состоянии, расход масла 1л/4000км. Сигнализация Jaguar TEZ B с автозапуском и турботаймером. Два ключа. В подарок отдам распорку на задние стаканы, жирный задний стабилизатор от галанта, родные ворсовые ковры.
Из минусов:
ЛКП уставшее, кое-где слазит лак, присутствуют царапины и сколы, рыжиков нет. Коррозия на правом крыле в месте стыка с бампером, коррозия на крышке багажника (по кромке стекла снизу справа и по кромке крышки изнутри). Сцепление желательно заменить — первая и задняя передачи иногда включаются с трудом. Трещины на лобовом стекле, остановлены. На накладке левой двери снаружи (часть порога) выломаны крепления клипс, прилегает неплотно, накладка правой двери отсутствует. Не работает штатная антенна (возможно, она работает только в связке с оригинальной магнитолой, так что спорно). Банка ProSport, китай. Повреждена внешняя бархотка водительской двери. Не работает клаксон и горит ошибка SRS (после замены руля, сейчас стоит родной руль). Горит ошибка уровня бачка омывателя, видимо умер датчик. Горит ошибка ABS, удалён. Горит ошибка "Перегрев катализатора" или что-то в этом роде, вероятно, кат удалён вместе с датчиком. Все ошибки, кроме SRS, горели с момента покупки и никак ни на что не влияли. Места в ПТС не осталось.
Брал под максимально аутентичное (в разумных пределах) восстановление и свап на AWD в дальнейшем, но энтузиазм иссяк. Аргументированный торг присутствует, обмен не интересен.
Город: Новокуйбышевск, Самарская область